«Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно» (Билл Гейтс)

Фриланс. Нестандартные задания

Freelancer-ups-and-downs

Некоторые из фрилансеров сталкиваются с одной интересной проблемой при выполнении некоторых по-настоящему нестандартных задач. А именно оценка труда, затрачиваемого на это “нестандартное задание”, поступившее от заказчика.

Что имеется в виду под “нестандартным заданием”? Существует ряд стандартных заданий от клиентов, которые популярны и мало отличаются по типу, например: написать статью, сделать дизайн для блога и т.д.

Но существуют заказчики, которые предоставляют нестандартные задания, например: написать речь для ведущего радио-шоу, снять ролик с анимационной вставкой и т.д. Многих фрилансеров отпугивают такие задания, и большинство, попросту, отсеиваются на этапе ознакомления с заданием. Большинство не из-за того, что не знают как выполнить задание, а из-за того, что не знают: сколько это выйдет по цене, и поэтому стимул работать пропадает.

Не стоит бояться таких видов заданий, это такие же задания, которые необходимо выполнить, и за это можно получить финансовое вознаграждение. Решение с ценовой политикой заключается в следующем:

1. Можно просто назвать свою цену.

2. Спросите сколько клиент готов заплатить за выполнение данного задания, поставив акцент на том, что это, действительно, нестандартная задача.

3. Составьте ценовую модель нестандартных задач: почасовая или придуманная.

Написать комментарий