«Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно» (Билл Гейтс)

Наружная реклама — несколько простых правил

timthumb

Вывеска это лицо компании. И не имеет значения способ ее изготовления и стоимость, главноеона должна соответствовать поставленным задачам.

Первоначально надо определить задачу: идентифицировать компанию на одном большом фасаде, к примеру, торгового центра, завешанного всевозможными баннерами; или обозначить место магазина в людном месте; или изготовить имиджевую вывеску компании с известным брендом; или что-то другое, — в каждом случае подход к работе будет абсолютно разным.

Также имеет большое значение ее место расположенияпросматривается ли место размещения издалека или его видно только с трех метров, будет ли находиться на уровне глаз человека или очень высоко, затемненное ли это место или там всегда светло, — множество факторов, если ими правильно воспользоваться, могут сократить расходы на изготовление и сделать ее максимально рабочей.

Далеедизайн. Наружная рекламаэто определенный набор правил, и их знают все рекламщики, но используют их редко. Почему? Это другая тема для статьи, но факт неоспорим: на наших улицах засилье «неработающих» вывесок.

Вот пять правил дизайна вывески, используйте их, и тогда вывеска будет работать!

1. Меньше текста!

Используйте только текст, который необходим для выполнения определенной задачи. Если ее видно издалекамелкий текст люди просто не прочитают. Простой тест: напечатайте на принтере макет вывески и посмотрите на него с расстояния трех метров.

2. Шрифт

Слов должно быть мало, и написать их нужно так, чтобы они читались издалека. Рукописные тонкие шрифты или буквы с завитушками не читаются, потребителю надо будет потратить время, чтоб разобрать замудренный шрифт. Напечатайте на принтере макет и дайте себе 2 секундыуспели прочитать?

3. Цвета

Цветовая гамма должна выделять вывеску на городском фоне, а не сливаться с ним. С другой стороны, много цветов утяжеляют визуальное восприятие человека. Потенциальный потребитель должен с первого взгляда идентифицировать и запомнить ее.

4. Просто и понятно

Не используйте сложные визуальные образы. Все должно быть понятно и просто. Если это фото, то оно должно сразу ассоциироваться с товаром или услугой, которые она продает. Такое фото или изображение должно быть крупным. Не нужно на вывеске лепить множество картинок, которые люди просто не успеют просмотреть.

5. Креатив

Креатив для наружной рекламы и креатив для печатной продукцииразные понятия. Если в полиграфии можно использовать сложные креативные ходы, то идея вывески должна быть понятна человеку, бросившему на нее мимолетный взгляд. Если прохожему нужно будет какое-то время, чтобы рассмотреть и понять, тогда такой креатив не годится.

Важно помнить, что потребитель видит рекламу из окна общественного транспорта в движении, или на ходу, или за рулем автомобиля и пр. На то, чтобы смотреть по сторонам, у нас остается все меньше и меньше времени, скорость жизни увеличивается. И чтобы зацепить этот мимолетный взгляд, достаточно соблюдать простые правила, приведенные выше.

Написать комментарий