«Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно» (Билл Гейтс)

Продающий текст. С чего начать?

Как-создать-качественный-контент

Если придуман заголовок, считай, половина работы сделана. Но это еще не все.

С чего же начинать писать рекламный текст?

Как сформулировать первый абзац, чтобы читатель не бросил его читать раньше времени? Существуют несколько вариантов.

Можно начать текст с описания какой-либо проблемы, с интригующей истории, с интересного отзыва, а также можно процитировать чье-то мудрое изречение, начать с теста или даже с того, чем выгодны ваши услуги. Выбирайте понравившийся способ – и вперёд!

«Проблемный» абзац можно составить из нескольких слов или единственного предложения. Скажем:

«Устали работать с утра до ночи? Ищете более выгодный вариант?»

Или так:

«Добиться увеличения зарплаты от начальства так же трудно, как восходить на Эверест только в одном нижнем белье».

Вот вам пример продающего текста для агентства по набору персонала. Здесь важно показать, насколько вы понимаете человека и говорите с ним на одном языке.

Первый абзац может быть как отрицательным, так и положительным. Первый из них говорит о том, как клиенту на данный момент плохо.

«Вас мучит головная боль, от которой нет спасения. В макушке стучат молоты. Виски давит железный обруч. Даже тихий шепот раздражает вас, а ветер просто выводит из себя».

И потом вы предлагаете решение проблемы, описывая его наиболее выгодно.

Используя положительный вариант текста, вы говорите о том, насколько клиент окажется счастлив.

«Только представьте, вас никогда не беспокоит голова! Абсолютно никакой боли! Совсем! Замечательный настрой на весь день! Вас не раздражает шум соседей, строительный грохот за окнами или детский крик».

Затем вы пишете, за счёт чего всё это можно получить, и опять-таки выгодно показываете своё предложение.

Но на сегодняшний день начинать текст описанием проблемы — очень частый и надоевший многим прием, хоть и довольно хороший. Это значит, что ко всему нужно прикладывать фантазию.

Вокруг ваших клиентов ежедневно крутится огромное количество рекламы и кричащих текстов. В каждом из них описывается проблема.

«Разрядился телефон?
Беспокоят зубы?
Интернет слишком медленный?
Сосульки на крыше?
Ветер в голове?»

Большинство этих текстов ваши потенциальные клиенты просто проигнорируют. Чтобы откликнуться, человек должен увидеть в нем собственную ситуацию, а не общую проблему. Как же достичь этого? Используйте такие выражения, которыми пользуются сами клиенты, рассказывая о своей проблеме. Вам не придётся ничего выдумывать. Реальная жизнь изощрённее придуманной. Поговорите с ними при встрече или хотя бы позвоните. Зайдите на форумы. Пробегитесь по данной теме в соцсетях. Говоря проще, войдите в нужную атмосферу, и вы поймете, какие слова и выражения использовать. Вы услышите не просто: «Сломался телефон», а «Мобильник навернулся», «Трубка накрылась», «Аккумулятор сдох».

И напоследок, зайдите в свою электронную почту и загляните в папку «Спам». Заметили кричащие заголовки писем? Подумайте, почему они бросаются в глаза, и попытайтесь извлечь из этой нежелательной почты хоть какую-то выгоду. И не забывайте записывать неожиданные идеи, это вам очень пригодится.

Написать комментарий